Симферополь: лечебный массаж при мигрени

В крупных городах, таких как Симферополь, лечебный массаж часто требуется именно из-за частых мигреней. Различные факторы способствуют расстройству нервной системы, которое и приводит к болезненным ощущениям. Они могут отличаться по силе и частоте, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. При этом в большинстве случаев терпеть мигрень практически невозможно, а лекарственные препараты дают лишь временный эффект. Именно поэтому в Симферополе лечебный массаж считается одним из самых действенных вариантов борьбы с недугом.

В этом случае головная боль является главным симптомом заболевания. При этом мигрень существенно отличается от других подобных ощущений. Чтобы ее определить и заказать правильный лечебный массаж в Симферополе, нужно знать предшествующие симптомы и некоторые особенности приступа.

Как проявляется мигрень: первичные признаки

Предвестником мигрени могут стать следующие симптомы: быстрая утомляемость, слабость, раздражительность, ощущение жара, эмоциональные расстройства, напряжение в области шеи. Также может нарушаться работа зрительных нервов. Это проявляется в виде мерцающих точек или выпадении участков зрения. Могут наблюдаться сенсорные проявления в виде онемения участков кожи, изменения чувствительности, покалывания, слабость в конечностях. Реже наблюдаются нарушения работы речевого аппарата.

Первичные признаки мигрени проявляются за некоторое время до самого приступа сильной головной боли. Они могут длиться от нескольких минут до одного часа. Иногда бывает так, что первичные симптомы исчезают самостоятельно, не перерастая в приступ. Тем не менее, такое случается крайне редко.

Сама мигрень длится от нескольких часов до нескольких дней, если не воздействовать на симптомы и причины лекарственными препаратами. Выражается она в виде пульсирующей боли в височной или лобной области. Впрочем, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, мигрень может проявляться по-разному. Более того, на принцип ее проявления также влияют и некоторые внешние факторы.

Основные причины проявления мигрени

Мигрень может объясняться наследственной предрасположенностью. При этом впервые она проявляется еще в подростковом возрасте. Более восприимчивы к мигреням женщины, в силу особенностей гормонального фона. Основная причина болезни до сих пор не выявлена, тем не менее, ее связывают с нарушением тонуса сосудов.

Также есть определенные провокаторы симптомов, к которым относят:

• Перенапряжение на психоэмоциональном уровне;
  • Изменение режима сна, периодов активности, приемов пищи;
  • Употребление алкоголя или кофейных напитков;
  • Употребление в пищу шоколада, орехов, шпината, бананов, сыров и пр.;
  • Использование пищевых добавок;
  • Звуковая, обонятельная или световая сенсорная стимуляция;
  • Гормональные сбои.

Чем поможет остеопатия?

При лечении пациентов с частыми мигренями перед остеопатом стоит задача нормализации работы вегетативной нервной системы. Различные техники и методики позволяют снизить возбудимость, а также улучшить ток крови и лимфы. Все это приводит к гармонизации внутренних органов и систем, тем самым положительно влияя на состояние всего организма. Уже с первого сеанса симптомы мигрени значительно снизятся, а при регулярном посещении специалиста можно и вовсе забыть о первичных головных болях.