ежедневно с 20:00 до 22:00

Блог доктора

(18)
Боль в пояснице нельзя просто игнорировать – она доставляет существенный дискомфорт, а иногда даже является причиной нарушения двигательных функций. Кроме того, подобные симптомы могут свидетельствовать о комплексных нарушениях в организме, которые следует устранить как можно быстрее. В нашем центре семейной остеопатии мы применяем методы мануальной
(19)
В нашем центре семейной остеопатии вы можете записаться на классический массаж спины. Эта процедура позволяет проработать косые и прямые мышцы, плечи, шею, лопатки и поясничный отдел. Все техники выполняются опытным специалистом, поэтому вы можете быть уверены в безопасности массажа и его высокой эффективности. Стандартная процедура в нашем центре
(37)
Северо-Западный медицинский университет им. Мечникова (кафедра остеопатии) и институт остеопатии Санкт-Петербурга объявляют о наборе врачей на обучение (2-е высшее медицинское образование) по специальности - остеопатия. При полном наборе группы - обучение будет организовано в Крыму. По окончании 4-х летнего курса обучения выдается врачебный сертификат,
(59)
Мальчик 8 лет. Врачебная семья. Обратились по поводу нарушения осанки у ребенка. При остеопатическом осмотре и пальпации отмечались фиксация левого яремного отверстия, напряжение ТМО, укорочение и напряжение мышц шеи, больше слева; асимметрия надплечий, треугольников талии, укорочение левой квадратной мышцы и левой ноги на 10 миллиметров.

Регистрация
Генерация пароля