Остеопатия: что это такое и когда может понадобиться?

Остеопатия – это современное направление в медицине. В следствие того, что его стали применять на практике не так давно, многие пациенты практически ничего не знают о его методиках. Так, остеопат в Симферополе часто представляется мануальным терапевтом или обычным массажистом, хотя это далеко от реальности. При этом достоверные знания в этой сфере могут сослужить хорошую службу, поскольку вы сможете обратиться к нужному специалисту и избавиться от многих проблем со здоровьем без медикаментозного лечения, вредной диагностики и сложных процедур.

Прежде чем начать разбираться в особенностях этого направления, стоит отметить, что действительно квалифицированных специалистов в этой области пока довольно мало. Соответственно, если вам потребуется остеопат, отзывы о его деятельности лучше изучить очень тщательно, а также убедиться в нужном уровне подготовки и практическом опыте выбранного врача.

Как работает остеопатия: основные причины эффективности

Эффективность метода остеопатии лежит в главных принципах этого медицинского направления, которые заключаются в следующих факторах:

1. Остеопатия подразумевает восприятие всего организма, не как отдельных частей или органов, а как целостной системы. Это значит, что при появлении болей, к примеру, в отделе позвоночника, остеопат не станет назначать противовоспалительную терапию, а будет искать причину возникновения этого воспаления. При этом первоисточником может служить совсем другой орган или спазм, находящийся в отдалении от фактического очага болезни. Таким образом, при сеансе остеопатии проводится глубинная диагностика организма. Это гарантирует длительный эффект после лечения, поскольку речь идет не об устранении симптомов, а о комплексном подходе.
  2. Остеопатия полностью исключает проведение вредной диагностики с воздействием рентгеновского излучения, введением каких-либо препаратов и пр. Также в процессе лечения не используются медикаменты. Все процедуры проводятся исключительно руками остеопата. Это гарантирует отсутствие противопоказаний и каких-либо осложнений после сеанса.

Остеопатия для детей и беременных

Поскольку беременным и детям многие препараты и методики лечения противопоказаны, остеопатия может стать наиболее оптимальным решением проблемы. Остеопатия исключает использование химических препаратов, излучения, электромагнитного поля и пр. Соответственно, этот метод максимально безопасен. Все, что происходит с пациентом – это специальный массаж руками, который при этом глубинно воздействует на все внутренние органы. Опытный остеопат знает, как между собой взаимосвязаны все системы организма, и может без труда определить первопричину возникновения болезни. При этом ее устранение не потребует длительного курса или больших денежных затрат.

Единственным предостережением, которое существует для пациентов, является выбор самого специалиста. К сожалению, последнее время существует большое количество мошенников, выдающих себя за остеопатов, но при этом, пользуясь незнанием своих клиентов, осуществляют самый обычный массаж. Он приводит лишь к временному облегчению, и очень скоро эффект заканчивается, оставляя проблему нерешенной.

Обязательно обращайтесь только к квалифицированным врачам с большим опытом работы в данной сфере, соответствующим образованием и наличием положительных отзывов от пациентов. Это гарантирует вам, что все техники будут применены правильно, и вы получите длительный эффект от посещения специалиста.