Особенности работы врача мануальной терапии

Задачей врача мануальной терапии является восстановление костно-мышечного баланса в организме. Для этого специалист использует только собственные руки – никаких аппаратных методик, медицинских препаратов и пр. При помощи контактного воздействия на мышцы и суставы происходит снятие рефлекторных спазмов, устранение функциональных блоков и пр.

Рекомендуем обратиться к мануальному терапевту при следующих симптомах:

1. Частые головные боли, головокружения, обмороки.
  2. Нарушение походки, подвижности суставов, осанки.
  3. Боли в спине и поясничном отделе.
  4. Боли в шее и грудной клетке, нижних и верхних конечностях.
  5. Ощущение слабости в мышцах.

При первом посещении мануального терапевта будет проведена подробная диагностика организма. Для этого также не потребуются какие-либо аппараты или анализы. Врач проведет все необходимые исследования только при помощи рук, после чего будет выявлена причина недомоганий и подобрана методика по их устранению.

Таким образом, врач мануальной терапии поможет вылечить межреберную миалгию, плоскостопие, остеохондроз, грыжи позвоночных дисков, артриты и артрозы, сколиоз, кифоз, лордоз и даже некоторые болезни внутренних органов. Обращение к мануальному терапевту часто позволяет обойтись без оперативного вмешательства и приема медикаментозных препаратов.

Проходить сеансы можно как при обнаружении первых симптомов заболевания, так и в острый период. Главное, чтобы процесс лечения проходил под контролем опытного специалиста. В нашем центре остеопатии работают квалифицированные врачи мануальной терапии, досконально изучившие все техники и методики. Записывайтесь на консультацию по телефону +7 (978) 729-30-70.