Массаж от остеопата: достаточно всего пары посещений!

Массаж в Симферополе у врача-остеопата стоит на порядок дороже, чем в любом обычном салоне. Цена обусловлена узкой квалификацией специалиста и эффективностью самой процедуры. Даже курс из 10 сеансов  у простого массажиста не позволит решить те проблемы, с которыми сможет справиться опытный остеопат. При этом для восстановления работы всего организма порой достаточно всего одного-двух посещений. Цены на массаж в этом случае нельзя рассчитывать по привычным меркам. Определить, сколько именно процедур потребуется, сможет только специалист, и это напрямую повлияет на общую сумму лечения.

Работа, которая стоит дорого

Для того чтобы определиться, не завышены ли цены на массаж, достаточно разобраться, как именно работает остеопат. Его задачей является не расслабление мышц и проработка мягких тканей, а глубокое изучение организма и взаимосвязей в нем. Так, к примеру, у вас может болеть шея, и обычный массажист ненадолго снимет болевой симптом, убрав напряжение мышц. Тем не менее, причина боли может находиться в совершенно другом отделе организма. Таким образом, вскоре неприятные ощущения вернутся, и снова придется платить за курс массажей.

Врач-остеопат работает совершенно по-другому. При первом посещении он провидит детальную диагностику организма, прощупывая все отделы и определяя, в каких из них нарушена подвижность. Это могут быть группы мышц, позвонки, суставы и пр. Подобные нарушения влияют на весь организм в целом – могут приводить к неправильной работе органов, застою жидкости, болевым ощущениям в разных областях, общему плохому самочувствию и пр. При помощи специальных техник остеопат восстанавливает нормальную работу отделов, и пациент почувствует себя лучше уже после первого приема. Во многих случаях одного посещения вполне достаточно для решения проблемы, которая могла вас беспокоить годами!

Таким образом, цена массажа более чем оправдана, и в общей сложности посещение остеопата позволит неплохо сэкономить на диагностике и постоянном симптоматическом лечении.

Если вы хотите больше узнать о своем организме и восстановить его нормальную работу во всех областях, записывайтесь на прием к ведущему остеопату Крыма – Никоненко Елене Николаевне. Запись открыта по телефону +7(978)729-30-70 и в Центре семейной остеопатии в г. Симферополь!