Массаж и остеопатия – в чем разница?

Порой, наблюдая за работой врача-остеопата, можно подумать, что осуществляемые специалистом манипуляции не имеют никаких отличий от обычной массажной техники. Конечно же, это совершенно не так, и только вникнув в суть остеопатической методики лечения различных болезней, многие начинают понимать, чем отличается массаж от остеопатии.

Традиционный массаж

Является эффективным методом профилактики и лечения многочисленных недугов. Специалист при помощи рук воздействует на мягкие ткани, растирая, поглаживая, постукивая и разминая их. Такое жесткое воздействие на рецепторы мышц и кожных покровов передает сигналы ЦНС, в результате чего ткани расслабляются, устраняются спазмы, и мускулатура приобретает оптимальный тонус.

Благодаря массажу:

• Уходит боль;
  • Устраняются зажимы;
  • Исчезают отеки;
  • Рассасываются спайки.

Кроме этого массажные процедуры способствуют сокращению посттравматической реабилитации, а также проявляет особую эффективность в тех случаях, когда необходимо оперативное восстановление после чрезмерных физических нагрузок.

Особенность классического массажа состоит в воздействии на организм человека в целом, без выявления и устранения первопричин заболевания. Именно поэтому данная методика используется только в качестве вспомогательного метода, включаемого в комплекс общей лечебной терапии.

Остеопатия

Это целая философия, которая рассматривает человеческий организм, как единое целое со всеми его системами, как самодостаточный субъект, имеющий большой потенциал к самовосстановлению. В отличии от массажа остеопатия направлена на поиск и устранение первопричины болезни, основывается на нетравматическом и безмедикаментозном лечении.

Массаж и остеопатия – основные отличия

В отличии от массажиста остеопат первым делом производит диагностику и лишь после определения причины, спровоцировавшей возникновение болезни, а также оценки общего состояния организма приступает к лечению.

Остеопатический массаж решает не только проблемы позвоночного столба, но и излечивает целый ряд внутренних хронических патологий.

Воздействие лечебного массажа остеопата направлено на глубинные структуры организма. Остеопат прорабатывает костную систему, а также работает с головным мозгом. Руки доктрора обладают сверхчувствительностью, поскольку ему необходимо выявить очаг заболевания и определить, в каком состоянии находятся внутренние органы. Диагностика врача-остеопата зачастую бывает более точной чем МРТ и УЗИ.

Остеопатический массаж направлен на запуск механизмов самостоятельного восстановления организма, а проводить его можно не только в период ремиссии, но и во время острой стадии течения болезни.

Однозначно, классический массаж способствует скорейшему выздоровлению, но по причине отсутствия необходимой диагностики и особой специфики проведения сеансов, может не только не оказать положительного эффекта, но в некоторых случаях и ухудшить состояние пациента.

Как видим, массаж и остеопатия – это 2 абсолютно разных подхода к лечению. Записаться на массаж остеопата в Симферополе можно по телефону: +7 (978) 729 30 70.