Мануальная терапия при грыже поясничного отдела

Очень эффективным методом облегчения боли при сложной форме остеохондроза грыже является мануальная терапия поясницы. Лечение этой патологии должно начинаться своевременно и как можно раньше. В противном случае пациенту грозит утрата трудоспособности и инвалидность. Своевременное обращение к мануальному терапевту поможет не только избавиться от боли, но и защитить себя от серьезнейших осложнений.

В чем заключается мануальная терапия при грыже

Если сравнивать с обычным массажем, то мануальное воздействие предполагает применение комплекса методик, таких как:

• Иглоукалывание;
  • Лечение горячими камнями;
  • Парафинотерапия и так далее.

Первым делом врач разогревает мышечные околопозвоночные ткани, после чего с помощью аккуратных надавливающих движений он старается «вправить» ушедший в сторону хрящ. Такие процедуры очень эффективно устраняют болевые ощущения при ущемлении нервов.

При установленном диагнозе первый визит к мануальному терапевту будет заключаться в обозначении задач. Доктор выслушивает жалобы пациента, изучает врачебные рекомендации, после чего назначает необходимую терапию для достижения положительного эффекта. Каждая манипуляция осуществляется специалистом при согласовании с пациентом.

Обратите внимание! Главным признаком правильно осуществляемого лечения является сокращение частоты и силы спазмов.

После первой процедуры, при условии правильного проведения, человек ощущает тепло, разливаемое по телу и заглушаемое боль. В среднем число сеансов, гарантирующее длительный результат, составляет 10 посещений мануального терапевта.

Эффекты от мануальной терапии при грыже поясничного отдела

После прохождения одного курса терапии:

• Болевой синдром ослабляется и со временем полностью исчезает;
  • Устраняется мышечное напряжение;
  • Улучшается кровоснабжение пораженной зоны, уходят локальные резкие боли;
  • Возвращается подвижность позвоночного столба.

Данная патология в большинстве случаев лечится с применением сильнодействующих препаратов, способных нанести серьезный вред организму. Мануальная терапия – эффективная альтернатива лечению при помощи лекарств. Она в значительной степени облегчает состояние больного, возвращая суставам здоровье. Однако стоит учитывать, что мануальная терапия – довольно сложная методика, выполнять которую должен исключительно сертифицированный специалист.

При этом существует ряд противопоказаний к назначению данного метода лечения остеохондроза: онкология, ряд хронических заболеваний, воспалительные процессы, болезни кровеносной системы, включая гипертонию и т.д. В нашей клинике работают профессиональные врачи с солидным практическим опытом, которым вы можете смело доверить свое здоровье. Чтобы более подробно узнать о методике, звоните: +7 (978) 729-30-70.