Медицинский массаж в Крыму: понятие и разновидности

Многие люди в своей жизни неоднократно сталкивались с понятием массаж, однако далеко не все понимают, что скрывает в себе этот термин. Зачастую люди имеют неправильное представление о медицинском массаже в Крыму, полагая, что любые массажные манипуляции оказывают лечебный эффект.

Различают невероятно большое количество видом массажа:

Однако медицинский массаж в Крыму – это отдельная разновидность, которой стоит уделить особое внимание.

Что представляет собой лечебный (медицинский) массаж?

Это – процедура, направленная на восстановление организма и его исцеление, поэтому оказывать услуги лечебного массажа имеют право исключительно массажисты с медицинским образованием и свидетельством о подтверждении квалификации в массажной сфере.

Ни один человек не может научиться лечебному массажу в домашних условиях, то есть самостоятельно. Помните, неправильно выполняемые массажные манипуляции могут спровоцировать возникновение серьезнейших (в некоторых случаях непоправимых) осложнений!

Медицинский массаж в Крыму: виды и особенности выполнения

Лечебный массаж делится на 2 группы по области воздействия:

1. Общий, при котором задействовано все тело пациента;
  2. Локальный. В зависимости от заболевания применяется для отдельных (конкретных) участков тела.

Также лечебный массаж классифицируется по методу выполнения и бывает ручной, аппаратный и комбинированный.

Длительность одного сеанса может варьироваться от 3-х минут до полутора часов. Этот параметр устанавливается врачом после проведения необходимых диагностических мероприятий и определения точного диагноза пациента. При этом во внимание берутся такие факторы, как возраст, пол больного и общее состояние его организма.

Как правило, первые процедуры длятся не долго, что позволяет постепенно подготовить тело к рассматриваемому типу терапевтического воздействия. Между массажными сеансами обычно устанавливаются перерывы в 1-3 суток. Длительность курса лечения может составлять 5-12 процедур, а в некоторых случаях назначаются максимальные курсы, состоящие из 25-ти процедур.

Однозначно, серьезные патологи невозможно вылечить исключительно при помощи лечебного массажа, но при этом стоит подчеркнуть, что в совокупности с другими обязательными методиками лечения массаж показывает восхитительные результаты!

Курсы медицинского массажа в Крыму в Центре семейной остеопатии направлены на улучшение (восстановление):

• Работоспособности мышц и кровообращения в связках и суставах;
  • Состояния кожи;
  • Работы и общего состояния внутренних органов;
  • Работы сердечно-сосудистых заболеваний;
  • Устранения последствий родовых травм у детей и многое другое.

Наряду с этим медицинский массаж способствует нормализации обменных процессов в организме, улучшению оттока лимфы и укреплению иммунной системы.