Массаж при боли в спине как лечение спины

Здоровая спина – это основа здоровья всего организма. Позвоночник выполняет функцию стержня, именно к нему прикреплены внутренние органы. Все в организме человека взаимосвязано, поэтому проблемы со спиной повлекут за собой заболевания различных органов.

Показания и лечебный эффект

Боль в том или ином отделе спины является тревожным симптомом, который нельзя игнорировать. Это не просто дискомфорт и временное снижение трудоспособности, а серьезная проблема, которая лишает человека радости полноценного движения и ухудшает работу многих органов и систем.

Причины болей в спине

Она может возникать вследствие внутренних возрастных процессов. После 25 лет питание хрящевых тканей ухудшается, и постепенно они теряют свою эластичность. Также уменьшается расстояние между звеньями позвоночника. Все это провоцирует болезненные ощущения.
Также причинами боли в спине являются воспалительные процессы, гиподинамия, ушибы и переломы, неправильная осанка, лишний вес, ослабление мышечного корсета.
Методы массажа спины

Механизм действия массажа

При общеукрепляющем массаже мастер в равной степени воздействует на всю поверхность спины. Такая процедура позволяет расслабить мышцы, тонизировать их, снять стресс и напряжение.
При обезболивающем массаже каждая группа мышц прорабатывается особым способом. При выборе техники массажа учитывается индивидуальная проблема пациента. Для усиления и закрепления положительного эффекта используют лечебные мази и гели.
Выбрав лечение спины обезболивающий массаж выполняет несколько важных функций:

• нормализует мышечный тонус (напряженные мышцы расслабляются, а слабые укрепляются);
  • улучшает кровообращение и движение лимфы;
  • устраняются болевые ощущения благодаря правильному воздействию на нервные рецепторы;
  • повышается эластичность позвоночного столба.

Разные техники массажа

Поглаживание

Поглаживающие движения совершаются ритмично. Мастер медленно и плавно двигается от поясницы вверх к шее. Дополнительно используется теплое масло. Длительность процедуры всего 15 минут.

Растирание

Движения аналогичны предыдущим, только выполняются они более интенсивно, с большим давлением. Процедура всегда начинается с поясницы и длится около 10 минут;

Разминание

Мастер ставит руку на руку, чтобы увеличить давление на спину. Данная процедура выполняется от предплечий (не более 10 минут).
Техника массажа при болях в спине

Как делается массаж при болях в спине?

Недорого массаж при болях в спине в Крыму делают в Центре семейной остеопатии. Квалифицированные специалисты с большим опытом проводят воздействие с учетом всех особенностей патологии.
Лечение спины у нас состоит из следующих этапов:

• Вначале мастер аккуратно растирает всю поверхность спины, чтобы расслабить и прогреть мышцы. На кожу наносится масло или мазь, а затем делаются поглаживающие движения ладонью вверх и вниз;
  • Далее, реберной частью ладони надавливают на спину, двигаясь в направлении тока лимфы. Такая техника снимает отек;
  • Следующий этап – растирание, которое стимулирует кровообращение;
  • На основном этапе массажа используют разминание. Делается это разными способами, начиная от продольных и заканчивая широкими мышцами. Эти движения помогают снять напряжение;
  • Чтобы расслабить мышцы, используют похлопывания раскрытыми ладонями. Слабые и частые хлопки совершаются от 2 до 3 минут;
  • Завершается массаж мягкими поглаживаниями.

В Центре семейной остеопатии можно записаться на прием к врачу-остеопату в любое удобное время. Каждому пациенту накануне напоминают о приеме. После осмотра и консультации врач назначает курс обезболивающего массажа. Его проводит опытный, высококвалифицированный специалист. В центре действуют скидки для пациентов. Записаться на прием можно онлайн или по телефону: +79787293070.