Прием и консультация кардиолога в Симферополе

Кардиолог в Симферополе выявит нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. Первичная консультация кардиолога в Симферополе включает сбор анамнеза и осмотр пациента. Будут измерены пульс и артериальное давление, прослушаны тоны сердца, взята электрокардиограмма.

По результатам назначаются дополнительные исследования и тесты. В зависимости от показаний, это могут быть:

• анализы крови и мочи;
  • ультразвуковое исследование;
  • допплерография;
  • КТ или МРТ грудной клетки;
  • коронарография;
  • велоэргометрия.

Получив все тесты, врач устанавливает диагноз и назначает эффективное лечение. При необходимости, прием кардиолога в Симферополе включает консультации других специалистов — невролога, эндокринолога, психотерапевта, кардиохирурга.

Когда стоит записаться на прием к кардиологу в Симферополе

Посетить кардиологию в Симферополе может потребоваться при лечении других заболеваний по назначению лечащего врача. Профилактический осмотр положен раз в год лицам с сахарным диабетом, ожирением, спортсменам, пациентам старше 40 лет. При наличии ранее выявленных патологий сердечно-сосудистой системы консультация кардиолога назначается не реже двух раз в год.

прием кардиолога в Симферополе

Внепланово записаться на прием кардиолога в Симферополе необходимо при следующих симптомах:

• боли в области грудной клетки в состоянии покоя или при физической активности;
  • перебои в работе сердца, учащенное сердцебиение;
  • отеки, одышка;
  • повышенное или пониженное артериальное давление;
  • утомляемость, слабость;
  • головокружения, обмороки;
  • посинение кожных покровов губ, бледность.

Где принимает кардиолог в Симферополе

Специалисты нашего центра семейной остеопатии лечат сердечно-сосудистые заболевания от гипертонии до послеоперационного восстановления пациентов. В том числе, прием ведет кардиолог.

Пациенты получают комплексное лечение на базе нашего центра — проведение всех необходимых анализов и обследований, консультации специалистов любого профиля. Для прохождения полноценной диагностики и определения диагноза в среднем требуется всего 1-2 визита к нашему специалисту!

Цены на прием кардиолога в Симферополе

Прием кардиолога1500 Р
Прием кардиолога с тестированием и коррекцией2000 Р