ежедневно с 20:00 до 22:00

14.09.2017

Моей старшей дочери 7 лет.Ночью в течении трех лет просыпалась с большими истериками, ничего не могли сделать-обращались к разным методикам,специалистам, гадалкам и т.д. После трех сеансов сон дочери нормализовался, истерики практически исчезли. Потом оказалось,что у дочери была и родовая травма,и смещение различных позвонков, и проблема с тазобедренными суставами,и плохой отток желчи. С этими проблемами успешно справилась Елена Николаевна!!! Спасибо ей огромное за ее Волшебные руки,понимание, терпение и помощь нашей семье!

14.09.2017

Моему сыночку 3 года и 7 месяцев,у него очень редкое заболевание — недостаточность биотинидазы. Правильный диагноз поставили поздно, из-за этого появились судороги и очень сильное отставание в развитие. Он не может самостоятельно ходить и говорить, а пол года назад резко начал худеть, стал очень вялым и слабым. Что мы только не делали и к кому только не обращались,но всё напрасно. Случайно узнала про врача остеопата Никоненко Елену Николаевну. После третьего сеанса он поправился,стал очень активным и бодрым. Судороги пока не прошли,но стали реже и мягче. Мы продолжаем наблюдаться у Елены Николаевны и теперь мы уверенны,что благодаря ей с нашим малышом всё будет хорошо. Огромное спасибо ей за то, что подарила нам надежду на выздоровление сына!

14.09.2017

Долго мучили боли в пояснице. Не мог долго находиться в одной позе, не говоря уже о поездке в автомобиле. После первого сеанса первый раз спал всю ночь не просыпаясь от боли. Спасибо Вам большое!!!!!

14.09.2016

Елена Николаевна = ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! Человек, фанат своего дела , посланный людям в помощь.

07.04.2015

Несколько месяцев мучили боли в шее. Обезболивающие мази, таблетки, массаж не помогали. Также беспокоило ощущение повышенной чувствительности на левом плече, умеренные боли в пояснице. После нескольких сеансов остеопатии проблемы устранены. Елена Николаевна, огромное Вам спасибо!

Регистрация
Генерация пароля