Краниосакральная остеопатия биодинамика и терапия

КраниосакральнаяКраниосакральная остеопатия — это расслабление оболочек и глубоких структур мозга, работа с центральной нервной системой: головным и спинным мозгом, со всем организмом. Расслабление, так же как и напряжение распространяется на всё тело и опосредованно на психику человека.

Движение – основной принцип жизни. Всё, что неподвижно – умирает. И в теле человека всё струится, живёт. Все органы и системы человека подчиняются ритмам, присущим только им, и заложенным внутриутробно.

Краниальная остеопатия: какая польза?

Краниосакральная остеопатия в Симферополе помогает привести несбалансированные системы организма в порядок. Первичный ритм – ритм центральной нервной системы, распространяющийся посредством нервных волокон, твёрдой мозговой оболочки, сосудистых структур и спинномозговой жидкости на периферию организма. Спинномозговая жидкость вырабатывается в головном мозге, питает его, все тканевые элементы и уходит в спинномозговой канал, где способствует восстанавлению структур позвоночника (оболочек мозга, связок, позвонков, межпозвонковых дисков) и всего тела. Твёрдая мозговая оболочка из черепа опускается в спинномозговой канал и прикрепляется к крестцу, передавая движения головного мозга на органы таза. Чётко определяется зависимость напряжения твёрдой мозговой оболочки, нарушения циркуляции ликвора (спинномозговой жидкости) и остеохондротических изменений в позвоночнике и тканях организма. Напряжение распространяется из центра на периферию. Наша клиника также проводит услугу — остеопатия краниосакральная терапия в Симферополе и Краснодаре.

«Спинномозговая жидкость – наивысший из известных элементов человеческого организма. До тех пор, пока мозг не будет в достаточном количестве поставлять жидкость, организм будет больным». Э.Т.Стилл – основоположник остеопатии — считал, что спинномозговая жидкость – это фундаментальный вектор энергетического потенциала. «Правило артерии безусловно, но управляет именно спинномозговая жидкость». (Г. Мэгун – ученик Э. Стилла).

Если твёрдая мозговая оболочка находится в состоянии постоянного напряжения, она начинает сдавливать головной мозг, стягивать черепную коробку, сжимать позвоночник, подтягивать таз, вызывая головную боль, быстрое утомление и боли в спине, тазовой области, в ногах. В данном случае медикаменты часто бессильны или дают временный эффект. Помочь в этом может краниосакральная биодинамика и остеопатия.

Краниосакральная терапия (остеопатия) полезна для детей

Остеопатия краниосакральная терапия — это расслабление оболочек и глубоких структур мозга, работа с центральной нервной системой: головным и спинным мозгом, со всем организмом. Расслабление, так же как и напряжение распространяется на всё тело и опосредованно на психику человека. Краниосакральная терапия для детей пользуется все большей популярностью.

И это не удивительно, так как в голове располагается «пульт управления всем организмом», то этот метод применяется в широкой области патологических состояний:

• головных болях различной этиологии (мигренях, травмах, сосудистых заболеваниях),
  • заболеваниях ухо-горла-носа,
  • глаз, остеохондрозе позвоночника,
  • грыжах дисков,
  • родовых травмах,
  • гиперактивности у детей,
  • сколиозах и нарушениях осанки,
  • после стоматологических вмешательств,
  • в телесно-ориентированной терапии и пр.

Не менее важна и действующая краниальная остеопатия. Врач-остеопат восстанавливает симметрию черепа, тела, помогает в восстановительном периоде после инсультов, в реабилитации. Краниосакральная остеопатия незаменима при травмах головы, шеи, позвоночника.

Пример: пациентка А. обратилась по поводу болей, онемения в области левого плечевого сустава, около и межлопаточной области. Четыре месяца назад она упала на спину. Прошла курс массажа, иглорефлексотерапии. Боль значительно уменьшилась, но через месяц вернулась вновь. При осмотре остеопатом обнаружено смещение затылочной кости вперёд слева, сдавление нервов, иннервирующих затылочные и трапециевидную мышцы, напряжение и укорочение мышц шеи. Успешно проведено лечение.

Работая со следствием проблемы, мы получаем временное облегчение состояния, устраняя причину болезни, побеждаем её совсем.

Лечение остеопатией головных болей — Николаенко Е.Н.