Прием врача офтальмолога — лечение косоглазия

Косоглазие — это неправильное положение глазных яблок, с отклонением их зрительной оси от центра, нарушением подвижности, снижением остроты зрения.

Виды косоглазия

Обычно выделяют следующие виды косоглазия:

1. Содружественное — оба глаза поочередно отклоняются на одинаковый угол. Подвижность глаз не нарушена, острота зрения косящего глаза может быть снижена;
  2. Паралитическое — движения одного глаза ограничены, сторона зависит от того, какая мышца поражена. Бинокулярное зрение нарушено, часто сопровождается двоением и головокружением.

По направлению отклонения глаза выделяют такие виды косоглазия:

• сходящееся — к переносице;
  • расходящееся — к виску;
  • вертикальное — вверх или вниз;
  • смешанное.

По причинам возникновения выделяют:

• врожденное;
  • приобретенное.

По поражению глаз:

• одностороннее;
  • альтернирующее.

По типу отклонения:

• постоянное;
  • непостоянное.

Также нарушение зрения может появиться в результате незначительной травмы на спортивных тренировках: ударов в лицо, глаз, нижнюю челюсть, затылочную область.

Исправление косоглазия на приеме детского офтальмолога в Симферополе

Консультация офтальмолога нужна пациентам с косоглазием в первую очередь. Первым звеном своевременной диагностики должна являться детская офтальмология.

Детский офтальмолог в Симферополе выявит причины, оценит остроту зрения, подвижность глазных яблок, проведет офтальмоскопию и решит вопрос о консервативном или оперативном лечении. Консервативное лечение включает подбор очков и линз, аппаратные процедуры, лечебную гимнастику.

Но исправление косоглазия — комплексная задача. Прием офтальмолога должен дополняться консультациями других специалистов. При паралитическом косоглазии необходимо посетить невролога. При любом типе косоглазия (обязательно при врожденном) положена консультация остеопата.

В Крыму, в Симферополе можно обратиться с проблемой косоглазия в Центр семейной остеопатии.

Наш остеопат воздействует на кости черепа и позвоночник, возвращая их в нормальное положение, улучшая обмен веществ, кровообращение, тонус глазодвигательных мышц и работу нервов. Наибольшая эффективность такой методики у детей. Это позволяет в большинстве случаев полностью избавиться от косоглазия без операции.

Симптомы и признаки для визита к врачу-офтальмологу

Внешне косоглазие проявляется несимметричным движением глазных яблок и их отклоненным положением. Детский офтальмолог заметит его после первого полугода жизни, когда в норме зрение становится содружественным. Пациенты жалуются на двоение в глазах, головокружение, головные боли, ухудшение зрения.

Врач-офтальмолог на приеме обратит внимание на вынужденный наклон головы, прищуривание и после обследования выявит одностороннее или двустороннее снижение остроты зрения, неспособность больного оценивать расстояние до предметов и определять их положение.
прием офтальмолога в Симферополе

Зачем стоит записаться на прием офтальмолога в Симферополе

Косоглазие может быть следствием врожденной патологии зрительных отделов мозга, сетчатки, зрительного нерва, глазодвигательных мышц. Недоношенность, ранние роды, влияние тератогенных факторов на плод, ДЦП, гидроцефалия являются факторами риска.

Косоглазие вызывают состояния, когда глаз не может резко сфокусировать изображение на сетчатку — близорукость, дальнозоркость и астигматизм, особенно при большой зрительной нагрузке. Воспалительные заболевания глаз, повреждения глаза и черепно-мозговые травмы, опухоли, парезы нервов, инфекции (грипп, корь), сильные стрессы часто выступают причинами возникновения косоглазия.

Цены на прием и консультацию офтальмолога в Симферополе

УслугаЦена (в руб.)Длительность сеанса (в мин.)
Прием офтальмолога для детей до 1 года300030-40
Прием врача-офтальмолога для детей от 1 до 17 лет350030-40
Прием и консультация офтальмолога для взрослых350045-50

Также обращайтесь в наш центр, если вам нужна консультация и осмотр у педиатра или ЛОРа.