Лечение гирудотерапией в Симферополе и Крыму

Лечение гирудотерапией в Симферополе, называющаяся еще бделлотерапией, является одним из прогрессивных методов нетрадиционного лечения. Несмотря на то, что в ХХ веке она редко использовалась, сегодня гирудотерапия возрождается на глазах повсеместно. Популярность, которой гирудотерапия пользовалась в XVIII и XIX веках, возвращается в наше третье тысячелетие. Кроме того, гирудотерапия цены делает вполне доступными для обычного жителя Симферополя и приезжих с Краснодара. Это метод, взятый из народной медицины, и создан он для народа.

Гирудотерапия считается одним из лучших способов избавления от различных недугов. «Гирудотерапия» — это терапия с помощью гируды, то есть медицинской пиявки, о которой упоминал еще сам Гиппократ. Кроме него, о лечебных свойствах пиявки писали и Гален, и Авиценна. Наш центр с успехом применяет проверенные методы лечения. Лечение гирудотерапией уже в древние времена активно применялось величайшими врачами, чьи знания позволяли использовать пиявку без негативных последствий для лечащегося.

Где сделать гирудотерапию?

Если не знаете где сделать гирудотерапию в Симферополе и Краснодаре — обращайтесь:

• по телефону +7 978 729 30 70 звонить с 20 до 22 часов,
  • пишите на: elenanikonenko@yandex.ru
  • Никоненко Елена Николаевна  г. Симферополь.

Где делают гирудотерапию в Симферополе и Краснодаре?

Пиявка благодаря тому, что присасывается и прокусывает кожу, вводит, прежде всего, вещества, которые являются обезболивающими. Поэтому ее укус абсолютно безболезненный, не больнее комариного. Более того, такой укус является полезным благодаря различным веществам и ферментам, которые он вводит. А центр гирудотерапии предлагает лечение теми гирудами, которые специально для этого выращены в биофермах и применяются только один раз. Таким образом, отсутствует риск заражения. Никакие инфекции от укуса пиявки практически не бывают. Более того, прокушенная ею кожа – это не та открытая ранка, в которую может попасть нечто ядовитое. Кровь, которая высасывается подобным механизмом, не вытекает и не может вернуться обратно в ранку, а значит, заражение крови абсолютно исключено. Гирудотерапия в Симферополе гарантирует лечение без побочных эффектов.

Сколько стоит сеанс гирудотерапии в Крыму и от чего лечит?

Практически пиявка – это лечащая природа, а именно уникальной природой так гордится Крым. Нередко одна пиявка спасает от операции. Еще чаще гируда является единственным способом, помогающим исцелиться от недуга. А массаж в Симферополе дополнит ваш курс лечения.

От всего данного набора неприятных болячек спасает именно пиявка:

1. миома матки,
  2. геморрой,
  3. эндометриоз,
  4. варикоз,
  5. тромбофлебит,
  6. кисты яичников и не только.

По этим, далеко не всем перечисленным, причинам гирудотерапия Крым не покидает, а напротив, покоряет.

Кроме того, она спасает от:

• кожных заболеваний,
  • головных болей,
  • бессонницы,
  • грыжи,
  • радикулита,
  • поддерживает слуховые нервы.

Прогрессивная медицина использует гируду, как шприц, которым наградила щедрая природа. Более того, укус гируды чаще всего даже менее болезненный, чем укол шприца. Значительная помощь от пиявок приходит к тем, кто страдает от инсульта или инфаркта, от трофических язв. Помогает гирудотерапия и при ожирении, ушибах, гематомах, а также переломах. Именно гируды избавляют от отеков.

В нашем центре выгодные цены на лечение гирудотерапией в Симферополе!

Гирудотерапия Гирудотерапия