ежедневно с 20:00 до 22:00

Гирудотерапия: все, что нужно знать о пиявках

Гирудотерапия появилась еще в Древнем Египте, затем распространилась в Греции и Индии. При этом лечение пиявок вплоть до 19 века относилось к традиционным методам лечения практически во всех развитых странах. При лечении воспалений, сердечных недугов, отравлении часто применялась именно гирудотерапия – отзывы врачей и пациентов свидетельствовали о положительном влиянии на организм и быстром выздоровлении. Метод получил название благодаря веществу, которое пиявка впрыскивает в организм человека во время всасывания крови – «гирудину».

Гирудотерапия в Симферополе довольно популярна и в наше время. Несмотря на появление огромного количества более современных методов лечения, медицинские пиявки все же не утратили своей актуальности. При этом стоит отметить, что подобные лечебные процедуры следует проводить только под наблюдением квалифицированного врача и в стерильных условиях. При самолечении есть большие шансы получить вместе с оздоравливающим гирудином какие-либо нежелательные инфекции.

Показания к применению

Гирудотерапия показана пациентам, которые ведут сидячий образ жизни. Она позволяет избавиться от таких проблем, как хроническая усталость, головная боль, нарушения в позвоночнике, варикоз и пр. Также гирудотерапия рекомендована при следующих заболеваниях:

1. Болезни глаз.
  2. Нарушение правильного обмена веществ (диабет, ожирение, подагра и пр.).
  3. Дерматологические и кожные проблемы (угри, фурункулез, псориаз и пр.).
  4. Болезни легких.
  5. Дисфункция яичников, другие воспаления женских органов.

Стоит отметить, что этот метод также отличается наличием определенных противопоказаний. Его не рекомендуется применять при недостаточном весе, плохой свертываемости крови, аллергии, отравлении или низком давлении. Также гирудотерапия противопоказана беременным и кормящим матерям. Если вы обращаетесь за проведением процедуры в профессиональную клинику, перед ее проведением вам обязательно назначат соответствующие анализы, которые исключат наличие противопоказаний.

Почему пиявки полезны для человека?

Когда пиявка питается кровью человека, в организм пациента попадает ее слюна. Она содержит множество полезных ферментов, среди которых гирудин, катепсин, трипсин, гиалуронидаза и пр. Также вместе с этими веществами в кровь попадают бактерии, препятствующие развитию инфекций в организме человека.

Так, те вещества, которые передаются через пиявку, некоторые болезни лечат просто мгновенно! Помимо этого, они оказывают комплексный эффект, запуская процессы омоложения, улучшая обменные процессы, удаляя застои в тканях. Часто пиявок используют для удаления шрамов. Стоит отметить, что эффект заметен уже после первой процедуры, но для его длительного действия потребуется полный курс процедур. Его длительность зависит исключительно от характера заболевания.

Гирудотерапия часто применяется при лечении остеохондроза и артроза. Пиявки помогают восстановить кровообращение, избавиться от хронических болей, улучшить самочувствие пациента и вернуть суставам прежнюю активность. Также гирудотерапия является часто используемым методом лечения женских заболеваний. С помощью пиявок можно восстановить гормональный баланс, а при наличии доброкачественных опухолей – остановить их рост и предотвратить перерождение.

Гирудотерапия может применяться не только для лечения заболевания, но также в качестве профилактики.

Регистрация
Генерация пароля