ежедневно с 20:00 до 22:00

Сходства и отличия обычного и остеопатического массажа спины

Нередко остеопатию приравнивают к лечебному массажу спины, хотя между этими техниками оздоровления организма существует множество отличий. Как правило, сходство проявляется лишь во внешних признаках проведения процедуры – выполнение определенных техник визуально кажется аналогичным. Однако стоит понимать, что обычный массаж спины причисляется к простым методам терапии, тогда как остеопатия включает гораздо большее количество важнейших медицинских аспектов.

Так, при традиционном массаже спины специалист не углубляется дальше кожи и мышечных тканей. Процедура подразумевает применение таких техник, как растирание, разминание, поглаживание. Остеопатия же является более сложной методикой, подразумевающей проработку костных тканей, внутренних органов и различных систем человеческого организма.

Особенности методики

Задача массажиста заключается в обнаружении спазмов в отдельных участках спины и расслабление мышц конкретной зоны. Врач-остеопат проводит более серьезную работу по восстановлению баланса всего тела пациента. Для этого специалист осуществляет полную диагностику с применением всевозможных медицинских методик.

Известно, что остеопатия основывается на утверждении, что первопричины различных заболеваний кроются не в очаге недуга, а могут располагаться в абсолютно другом участке организма. Остеопатический массаж спины, как и классический, предполагает расслабление, но более длительное и глубокое. Перед специалистом стоит задача настроить организм на самокоррекцию, удержание баланса и эффективную борьбу с патологиями.

Перед тем, как проводить сеанс остеопатии, доктор в обязательном порядке устанавливает причину заболевания, руководствуясь имеющимися симптомами. В большинстве случаев орган, проявляющий болевой синдром, лишь отражает последствия прочих негативных процессов в организме. Так, проработка очага боли приведет лишь к краткосрочному улучшению, тогда как лечение у квалифицированного остеопата позволяет надолго забыть о неприятных симптомах, а в некоторых случаях полностью избавиться от заболевания.

Краткий обзор отличий лечебного массажа спины от остеопатии:

• остеопатические манипуляции оказывают глубинное воздействие, тогда как обычный массаж способен проработать лишь верхние слои – кожные покровы и мускулатуру;
  • остеопатия способствует возвращению костей в естественное положение, чего не может дать массаж;
  • благодаря остеопатическому лечению активизируются процессы саморегулирования, за счет чего достигается более длительный результат.

Для максимального эффекта рекомендуется провести от 5-ти до 10-ти остеопатических сеансов. Повторные курсы допускается проводить не чаще, чем 1 раз в 30 дней.

Регистрация
Генерация пароля