ежедневно с 20:00 до 22:00

Массаж при болезнях спины: показания и противопоказания

Лечебный массаж при болезнях спины является неотъемлемым элементом лечебно-оздоровительной терапии. Эта процедура помогает не только облегчать симптомы различных недугов иисцелять патологии мышечно-костной системы, она также оказывает крайне положительное воздействие на внутренние органы и системы. Когда необходимо делать массаж при болезнях спины

Когда необходимо делать массаж при болезнях спины

Спина составляет значительную часть нашего тела, простирающуюся от шейного отдела до крестца и образованную позвоночным столбом, группами мышц и ребрами. Спина, основу которой составляет хребет, связки и большое количество различных групп мышц (мелкие, поверхностные, глубокие), очень часто подвергается всевозможным заболеваниям. Однако при этом спина также выступает в качестве наибольшей рефлекторной зоны, воздействуя на которою с помощью раздражения кожных покровов, можно добиться улучшения функционирования различных внутренних органов.

Массаж при болезнях способствует восстановлению работоспособности мышечных тканей и их сократимости. Кроме этого, улучшая кровоток в месте массажных воздействий, приводит к ускорению обменных процессов и восстановлению эластичности связок. Существует множество разновидностей массажа, однако самым распространенным, востребованным и эффективным является именно лечебный массаж спины.

Его проведение целесообразно при следующих патологиях:

• Остеохондроз;
  • Ноющие и тянущие боли в поясничном отделе;
  • Мышечные спазмы различного происхождения;
  • Сколиоз и многое другое.

Лечебный массаж также рекомендован людям, которые по долгу службы или по различным другим причинам вынуждены длительное время проводить в сидячем положении, а также тем, чья спина подвергается регулярным интенсивным физическим нагрузкам. Этот вид терапии позволяет устранить болезненные ощущения в области спины, снять напряжение и вернуть тонус мышцам.

Эффекты от массажа при болезнях позвоночного столба:

• Усиление кровотока в местах воздействия;
  • Повышение нервной проводимости;
  • Уменьшение или полное устранение болевого синдрома;
  • Оптимизация мышечного тонуса;
  • Успокаивающее воздействие на ЦНС;
  • Улучшение эластичности мышц и связок;
  • Повышение работоспособности мышечных волокон.

Когда лечебный массаж при болезнях спины противопоказан

Существует ряд случаев, когда массажное воздействие может усугубить и без того непростую ситуацию. К таковым относят:

• Гипертонический криз, повышенное кровяное давление;
  • Онкология;
  • Повышенная температура тела;
  • Состояние алкогольного опьянения;
  • Наличие острых воспалительных процессов в организме;
  • Наличие гнойных образований;
  • Инфаркт Миокарда;
  • Болезни кровеносной системы;
  • Склероз сосудов головного мозга;
  • Психические расстройства;

Пройти курс лечебного массажа спины и получить облегчение патологического состояния можно в нашей клинике. У нас работают сертифицированные специалисты с большим практическим опытом, которые гарантированно окажут вам своевременную помощь и помогут избавиться от боли.

Регистрация
Генерация пароля