ежедневно с 20:00 до 22:00

Гирудотерапия в Крыму – результативный метод лечения варикоза

Одной из эффективнейших методик симптоматического лечения варикоза является гирудотерапия, в Крыму получить сеансы лечения пиявками предлагает Центр семейной остеопатии в Симферополе. Состав слюны, выделяемой пиявкой, содержит огромное количество химически- и биологически активных веществ, оказывающих терапевтическое воздействие на мягкие ткани. С

Состав слюны, выделяемой пиявкой, содержит огромное количество химически- и биологически активных веществ, оказывающих терапевтическое воздействие на мягкие ткани. С использованием гирудотерапии можно в несколько раз сократить интенсивность проявления симптоматики варикозной болезни. Но при этом стоит понимать, что методика является частью общей терапии и не способна устранить первопричину недуга.

Когда назначают гирудотерапию в Крыму в Центре семейной остеопатии?

Курсы гирудотерапии назначаются при следующих заболеваниях:

• Острая ишемия нижних конечностей. Недостаточное поступление кислорода к тканям ног может спровоцировать возникновение язв и даже некрозов. Пиявки способствуют улучшению микроциркуляции и значительному облегчению симптомов болезни;
  • Флебиты. Гирудотерапия в комплексе с основными методами лечения помогает быстрее снять воспаление с венозных стенок и не допустить возникновение тромбоза;
  • Предрасположенность к тромбообразованию, обусловленная повышенной активностью свертывающих факторов крови. В данном случае гирудотерапия станет настоящим спасением;
  • Реабилитационный период после проведения операции по удалению крупных вен;
  • Сахарный диабет. У людей с данной патологией отмечается предрасположенность к возникновению трофических язв. Так, для восстановления нормального кровоснабжения в нижних конечностях может быть назначена гирудотерапия.

Гирудотерапия в Крыму: каких результатов ждать от применения методики при варикозном расширении вен?

Применение данного способа лечения варикоза позволяет:

• Устранить воспаление с венозных стенок. Результат достигается за счет присутствия в слюне пиявки гистамина – гормона, оказывающего противовоспалительный эффект;
  • Улучшить микроциркуляцию. Пиявки высасывают застои крови, в результате чего плохая кровь замещается новой из артериального и венозного русла. Это способствует обогащению клеток кислородом, а вместе с ним и необходимыми питательными веществами;
  • Предупредить образование тромбоза. Вырабатываемый пиявками гирудин, представляет собой вещество, которое разжижает кровь и ослабляет ее свертываемость на протяжении нескольких часов. Благодаря этому улучшается кровоток в сосудах;
  • Уменьшить отечность и устранить болевой синдром в ногах за счет нормализации венозного оттока, обеспечиваемого разжижением крови и снятием воспаления;
  • Замедлить процесс разрастания соединительных тканей в стенках сосудов – активные вещества, выделяемые пиявками, оказывают рассасывающий эффект на рубцы.

Для того, чтобы пройти диагностику и получить курс гирудотерапии в Крыму, необходимо позвонить по номеру телефона +7 (978) 729-30-70 и записаться на прием к специалисту.

Регистрация
Генерация пароля