ежедневно с 20:00 до 22:00

Будет ли польза от массажа при остеохондрозе?

Многим известно, что остеохондроз - это болезнь, не поддающаяся лечению, но при правильно подобранной терапии можно добиться устойчивой ремиссии и даже затормозить процесс разрушения костей. Как правило, массаж при остеохондрозе всегда включается в комплекс обязательных мероприятий по лечению этой патологии. Как утверждают медики, он оказывает не

Многим известно, что остеохондроз — это болезнь, не поддающаяся лечению, но при правильно подобранной терапии можно добиться устойчивой ремиссии и даже затормозить процесс разрушения костей. Как правило, массаж при остеохондрозе всегда включается в комплекс обязательных мероприятий по лечению этой патологии. Как утверждают медики, он оказывает не меньший эффект, чем лечебно-профилактическая физкультура и прием лекарственных препаратов.

Насколько результативен массаж при остеохондрозе?

Данное заболевание вызывает нарушение тонуса глубоких и поверхностных мышечных тканей спины, что в итоге приводит к неправильному расположению позвонков и еще большему ухудшению состояния больного. Так, болезненные ощущения в различных отделах спины возникают именно в результате спазма околопозвоночных мышц. С учетом данных факторов врачи определили, что массаж при остеохондрозе оказывает позитивное влияние на прогрессирование патологических изменений.

Среди самых весомых эффектов, проявляющихся при правильном применении процедуры, выделяют:

• Устранение спазма с мышц и последующее восстановление подвижности позвоночных дисков. Сосуды и нервы, проходящие вблизи очага поражения, освобождаются от воздействия;
  • Рефлекторное влияние способствует улучшению кровообращения и иннервации всего позвоночного столба. Благодаря этому замедляется прогрессирование болезни;
  • Нормализуется лимфодренаж из спинных тканей, что способствует устранению отеков и снятию воспаления;
  • При хронической форме заболевания процедура позволяет вернуть силу атрофированным мускулам, благодаря чему мышечный каркас значительно укрепляется, не допуская дальнейшее смещение межпозвоночных дисков.

Общий эффект от массажа при остеохондрозе проявляется в значительном улучшении состояния больного. В итоге человек меньшей степени начинает ощущать такие неприятные симптомы, как нарушение чувствительности и подвижности, боль, скованность. Если же своевременно назначить и стать применять комплексную терапию, то эти симптомы могут исчезнуть полностью.

Регистрация
Генерация пароля