Что такое лечебный массаж, и какие эффекты он проявляет

Лечебный массаж представляет собой метод мануальной терапии, основанный на механическом воздействии рук специалиста на поверхностные ткани тела человека. Данная методика восстановления правильного функционирования организма и его оздоровления в настоящее время является самым результативным способом безмедикаментозной терапии.

Существует множество разновидностей лечебного массажа в Симферополе, которые используются в таких отраслях медицины, как:

• Неврология;
  • Ортопедия;
  • Хирургия;
  • Педиатрия и многие другие.

Показания к лечебному массажу в Симферополе

Существуют некоторые группы пациентов, которым в обязательном порядке прописываются массажные сеансы. Среди них:

• Люди, которые по роду профессиональной занятости (или по другим причинам) ведут малоподвижный образ жизни. В данном случае массаж будет способствовать поддержанию в тонусе мышечных тканей, устранению спазмов мускулатуры и дискомфортных ощущений, связанных с ними;
  • Те, кто страдает от локальных и выраженных болей в различных отделах позвоночного столба: от шейно-воротникового отдела до поясницы;
  • Люди с нарушением осанки, симптомами остеохондроза и различными патологиями позвоночника;
  • Младенцы с различными симптомами родовой травмы и т.д.

Кроме этого процедура назначается при лечении заболеваний, которые сопровождаются нарушением циркуляции и застоями жидкости в организме. В данном случае массажные процедуры способствуют ускорению клеточного метаболизма, устранению отеков и избавлению от лишних килограммов.

Также лечебный массаж в Симферополе может применяться в качестве реабилитации после перенесенных травм. Механическое воздействие рук массажиста на мускулатуру благотворно сказывается на кровообращении и оттоке лимфы, что помогает справляться с застоями, пролежнями и облегчает общее состояние лежачих больных.

Ко всему прочему массажная терапия способствует улучшению состояния кожных покровов, избавляет от симптомов хронической усталости и стрессов, а также оказывает положительное влияние на общее состояние организма.