Остеопат Елена Николаевна – врач для всей семьи!

Остеопат Елена Николаевна является квалифицированным врачом и специализируется на диагностике и лечении огромного круга заболеваний. Главным преимуществом ее методик является устранение симптомов и причин болезней без медикаментозного и хирургического вмешательства. Для того чтобы восстановить правильную работу организма, остеопат Елена Николаевна восстанавливает нарушенные связи между разными органами и системами. Это позволяет запустить процесс самовосстановления в тканях и клетках, улучшить циркуляцию жидкостей, снять напряжение с определенных участков и пр.

Если не так давно остеопатия считалась альтернативной медициной, то сейчас она признана на официальном уровне. Это значит, что каждый врач этого профиля должен иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную дипломами и сертификатами. Остеопат Елена Николаевна является именно таким специалистом, что позволяет вам получить высочайший уровень медицинских услуг и гарантию положительного результата.

Основные показания для обращения к остеопату

Остеопат Елена Николаевна работает как со взрослыми пациентами, так и с детьми. При помощи мануальных техник возможно устранение причин и симптомов множества болезней. Это значит, что можно обратиться к специалисту практически при любом диагнозе. При этом, чем раньше произойдет диагностика и лечение, тем больше вероятность полного устранения проблемы. Именно поэтому к остеопату рекомендуется обращаться и в профилактических целях. Подробная диагностика позволит выявить заболевания на ранних стадиях и вовремя назначить необходимые процедуры.

Вы также можете обратиться со следующими диагнозами для получения квалифицированной помощи остеопата:

1. Заболевания внутренних органов (бронхит, язва желудка, гастрит, геморрой, гепатит, язва двенадцатиперстной кишки, патологии печени, астма, панкреатит и пр.).
  2. Патологии суставов и отделов позвоночника (межпозвоночные грыжи, нарушения осанки, остеохондроз, артрит, спондилез, радикулит, периартрит, артроз, сколиоз и пр.).
  3. ЛОР-заболевания (гайморит, отит, фронтит, тонзиллит и пр.).
  4. Постоперационные осложнения (болевой синдром, последствия черепно-мозговых травм, контрактуры и пр.).
  5. Неврологические заболевания (мигрень, вегетососудистая дистония, межреберная невралгия, внутричерепное давление, головные боли и пр.).
  6. Мужские заболевания (простатит, аденома, импотенция).
  7. Женские заболевания (нарушение цикла, болезненная менструация, бесплодие, аднексит и пр.).
  8. Детские заболевания (ДЦП, мозговая дисфункция, гипертонус, задержки развития, плоскостопие, кривошея, частые простуды, энцефалопатия и пр.).

Также к остеопату могут обратиться беременные женщины. Множество методик создано именно для поддержания организма в этот период. Посещение специалиста позволит избавиться от болей в поясничном отделе и внизу живота, отеков конечностей, изжоги, трудностей с дыханием. При этом опытный врач остеопат поможет правильно подготовиться к родам, а также восстановить организм после них.

Стоит отметить, что остеопатия не действует по каким-либо шаблонам. К каждому пациенту применяется индивидуальный подход, а все процедуры назначаются только после тщательной диагностики. Для этого не потребуется специализированная техника – только руки и знания остеопата.

Елена Николаевна ведет прием в современной клинике в Симферополе и имеет множество благодарных пациентов по всему Крыму. Для записи на прием, воспользуйтесь контактной информацией на сайте.