Массаж при шейном остеохондрозе: лечение у остеопата

Массаж при шейном остеохондрозе является одним из главных способов устранения заболевания. При этом его могут проводить специалисты разного профиля. Некоторые предпочитают классические практики, другие же уверены в эффективности остеопатии. Как показывает практика, второй вариант сейчас более востребован, разумеется, если речь идет о приеме у квалифицированного специалиста. Опытный остеопат сможет не только провести массаж при шейном остеохондрозе, но и выявить первопричину заболевания. Подробная диагностика при помощи мануальных практик позволит подобрать наиболее оптимальный вариант лечения с точки зрения эффективности и безопасности для пациента.

Что собой представляет остеопатическое лечение остеохондроза?

После проведения диагностики остеопат назначает массаж при шейном остеохондрозе. Его задачей является снятие болевых симптомов, а также устранения первоначальной причины их возникновения. Применение особых техник позволяет нормализовать биомеханику в тканях, а также запустить в организме процессы самовосстановления. Так, с шейного отдела снимается лишняя нагрузка, которая равномерно переносится на другие части позвоночника.

Такая регуляция полезна не только для мышц и суставов, но и для всего организма в целом. Благодаря правильному распределению нагрузки, лучше начинают работать внутренние органы, нервная, гормональная и сердечно-сосудистая системы.

В остеопатии применяются только мягкие щадящие методики, которые не наносят какого-либо вреда организму ни снаружи, ни внутри. Все коррекции проходят плавно и аккуратно, без болезненных ощущений и дискомфорта для пациента, независимо от стадии и характера заболевания. При этом почувствовать улучшение в проблемной области можно уже после первого сеанса у остеопата. Тем не менее, для полноценного лечения и закрепления результата рекомендуется пройти полный курс, назначенный врачом.

Остеопатический массаж может быть частью лечения, то есть применяться в комплексе с другими лечебными процедурами. Например, при шейном остеохондрозе часто назначают иглоукалывание, гирудотерапию и пр. При этом чаще всего обходится без каких-либо медикаментозных препаратов. Тем не менее, в некоторых случаях, могут быть использованы гомеопатические средства или блокаторы вроде новокаина. Они эффективно снимают сильные болевые ощущения, а также препятствуют образованию спазмов. Все зависит от индивидуальных особенностей протекания заболевания.

Лечение и профилактика: почему еще стоит обратиться к остеопату?

В процессе лечения остеохондроза профессиональный врач не только проведет сеансы мануальной терапии, но также научит пациента самостоятельно поддерживать здоровье позвоночника. Так, речь идет о комплексе специальных упражнений, которые усилят медицинский эффект от массажей. Они позволят пациенту научиться самостоятельно определять зоны напряжения в шее или позвоночнике и сразу же корректировать натяжение, выбирая правильное положение тела. Все эти упражнения следует выполнять не только в процессе лечения, но и по его завершению. Это позволит значительно реже обращаться к врачам, или же вовсе исключит такую необходимость.

Также стоит отметить, что длительность и сложность лечения будут напрямую зависеть от своевременного обращения пациента. Если вас беспокоит остеохондроз, запишитесь на прием к остеопату в ближайшее время. Это позволит максимально быстро устранить проблему и предотвратить ее повторение.